Как увеличить продажи в производстве игрушек.
К нам в компанию поступил запрос на услугу по построению отдела продаж. Компания занимается производством антистрессовых игрушек и подушек. Производство находится в г. Иваново.
Задача - выстроить отдел продаж в московском представительстве + заключение контрактов на индивидуальные заказы от крупных заказчиков. Также необходимо увеличить объем розничных продаж минимум на 25%.
Наша компания традиционно провела предпроектный аудит. По результатам был представлен план развития отдела продаж на 1 год с последовательными шагами по реализации.
Исходные данные:
Количество сотрудников в коммерческом отделе: 3
Услуги: Продажа антистрессовых игрушек и подушек с индивидуальным дизайном для корпоративных клиентов.
Оборот: 1.1 млн. рублей в месяц
Количество сделок: 35
Средний чек:
- Продукция для розницы – 7 500 рублей
- Продукция для бизнеса – 262 757 тыс. рублей
Шаг 1. Разработка маркетингового плана по лидогенерации + стратегия и тактика продаж.
Наша команда привлекла маркетолога, который представил план изменений действующих рекламных кампаний. Стратегия и тактика продаж предполагали выход на крупных заказчиков и хорошо упакованное предложение с тестовыми образцами и бесплатной доставкой.
По результатам данного шага клиент получил:
- План внедрений и рекомендации по рекламным кампаниям
- Стратегический план развития отдела продаж
- План по тактическим задача для отдела продаж
Шаг 2. Подбор команды продаж.
Мы подобрали 2-х менеджеров отдела продаж. Срок подбора составил 2 месяца.
Что получил клиент:
- Портрет идеального кандидата
- Продающая вакансия для hh.ru
- 273 отклика
- 19 онлайн интервью
- 10 оффлайн интервью в офисе заказчика
- 5 сотрудников вышли на испытательный срок
- 3 прошли испытательный срок
Шаг 3. Разработка модели продаж + корректировка CRM системы + скрипты продаж
Наша команда построила 5 воронок продаж с определением ключевых этапов. Совместно с командой продаж была создано 5 скриптов продаж, в дальнейшем они были интегрированы на платформу «Скриптогенератор». Проведены работы по внедрению CRM системы с нуля.
Шаг 4. Отдел контроля качества.
Для увеличения конверсии продаж был внедрен ежедневный контроль качества по звонкам менеджеров отдела продаж. Разработаны чек-листы, отчеты по встречам, внедрены доступы к речевой аналитике.
2 раза в неделю с менеджерами проводились ролевые игры и тестовые звонки.
Внедрен отдел обучения.
Результаты:
Результаты: за 1,5 года сотрудничества нам удалось увеличить объем продаж до 3,5 млн. рублей в месяц. Закрыто 12 сделок с корпоративными клиентами. Увеличен объем розничных продаж на 15%. Основными драйверами роста была реорганизация и обучение отдела продаж. Конверсия в ключевой этап была увеличена в 2 раза.
ROMI составил 179%
Среднее количество лидов – 125
Среднее количество квал. Лидов – 102
Конверсия сайта – 10,5%
Конверсия в продажу – 32%
Подобрано 2 сотрудника – 2 МОПа
Разработано 5 регламентирующих документов
Разработана модель продаж и стратегия развития
Внедрен отдел контроля качества.
Задача - выстроить отдел продаж в московском представительстве + заключение контрактов на индивидуальные заказы от крупных заказчиков. Также необходимо увеличить объем розничных продаж минимум на 25%.
Наша компания традиционно провела предпроектный аудит. По результатам был представлен план развития отдела продаж на 1 год с последовательными шагами по реализации.
Исходные данные:
Количество сотрудников в коммерческом отделе: 3
Услуги: Продажа антистрессовых игрушек и подушек с индивидуальным дизайном для корпоративных клиентов.
Оборот: 1.1 млн. рублей в месяц
Количество сделок: 35
Средний чек:
- Продукция для розницы – 7 500 рублей
- Продукция для бизнеса – 262 757 тыс. рублей
Шаг 1. Разработка маркетингового плана по лидогенерации + стратегия и тактика продаж.
Наша команда привлекла маркетолога, который представил план изменений действующих рекламных кампаний. Стратегия и тактика продаж предполагали выход на крупных заказчиков и хорошо упакованное предложение с тестовыми образцами и бесплатной доставкой.
По результатам данного шага клиент получил:
- План внедрений и рекомендации по рекламным кампаниям
- Стратегический план развития отдела продаж
- План по тактическим задача для отдела продаж
Шаг 2. Подбор команды продаж.
Мы подобрали 2-х менеджеров отдела продаж. Срок подбора составил 2 месяца.
Что получил клиент:
- Портрет идеального кандидата
- Продающая вакансия для hh.ru
- 273 отклика
- 19 онлайн интервью
- 10 оффлайн интервью в офисе заказчика
- 5 сотрудников вышли на испытательный срок
- 3 прошли испытательный срок
Шаг 3. Разработка модели продаж + корректировка CRM системы + скрипты продаж
Наша команда построила 5 воронок продаж с определением ключевых этапов. Совместно с командой продаж была создано 5 скриптов продаж, в дальнейшем они были интегрированы на платформу «Скриптогенератор». Проведены работы по внедрению CRM системы с нуля.
Шаг 4. Отдел контроля качества.
Для увеличения конверсии продаж был внедрен ежедневный контроль качества по звонкам менеджеров отдела продаж. Разработаны чек-листы, отчеты по встречам, внедрены доступы к речевой аналитике.
2 раза в неделю с менеджерами проводились ролевые игры и тестовые звонки.
Внедрен отдел обучения.
Результаты:
Результаты: за 1,5 года сотрудничества нам удалось увеличить объем продаж до 3,5 млн. рублей в месяц. Закрыто 12 сделок с корпоративными клиентами. Увеличен объем розничных продаж на 15%. Основными драйверами роста была реорганизация и обучение отдела продаж. Конверсия в ключевой этап была увеличена в 2 раза.
ROMI составил 179%
Среднее количество лидов – 125
Среднее количество квал. Лидов – 102
Конверсия сайта – 10,5%
Конверсия в продажу – 32%
Подобрано 2 сотрудника – 2 МОПа
Разработано 5 регламентирующих документов
Разработана модель продаж и стратегия развития
Внедрен отдел контроля качества.
Получите бесплатную консультацию эксперта по улучшению отдела продаж
- Консультация проходит в формате интервью
- Вы сразу получите несколько инструментов для внедрения
- Посмотрите на свой бизнес со стороны
- Узнаете о других успешных компаниях из вашей сферы
- Получите всю необходимую информацию для планирования роста компании
Ответьте на 4 вопроса и получите набор из 5 инструментов для вашего бизнеса