Как увеличить продажи в сфере клинических исследований.
В июне 2020 года к нам обратилась организация «Corex Depot» с запросом о проведении аудита 2-х отдела продаж. Компания занимается комплексным проведением клинических исследований на территории Российской Федерации. Основными заказчиками являются западные фармацевтические компании.
Исходные данные:
Количество сотрудников в коммерческом отделе: 10
Услуги: Продажа услуг по клиническим исследованиям в РФ, логистика.
Количество сделок: 7
Средний чек:
- Клиническое исследование – 5 млн. $
- Закупки – 57,5 тысяч рублей
Шаг 1. Личная встреча.
Для формирования плана проведения комплексного аудита коммерческого департамента были проведены 3 личные встречи для сбора первичных данных. Подписан договор о неразглашении конфиденциальных данных NDA.
Шаг 2. Анализ модели продаж.
Аудит проходил в 2-х городах (Москва и Смоленск). В данном случае наша команда анализировала 5 блоков:
- Сотрудники и менеджмент
- Стратегия и модель продаж
- Основные показатели продаж с конверсиями эффективности
- Регламенты и инструкции
- Автоматизация
Шаг 3. Отчет
Предоставление отчета (35 страниц) с рекомендациями по увеличению объема продаж.
Шаг 4. Сопровождение.
Сопровождение и консультация по внедрениям в течение 1 года.
Результаты:
Результаты: за 1,5 года сотрудничества нам удалось существенно увеличить эффективность работы всего коммерческого блока. Увеличена конверсия в продажу до 7,5 %. С учетом «узкой» ниши удалось привлечь эффективных сотрудников основных конкурентов.
Исходные данные:
Количество сотрудников в коммерческом отделе: 10
Услуги: Продажа услуг по клиническим исследованиям в РФ, логистика.
Количество сделок: 7
Средний чек:
- Клиническое исследование – 5 млн. $
- Закупки – 57,5 тысяч рублей
Шаг 1. Личная встреча.
Для формирования плана проведения комплексного аудита коммерческого департамента были проведены 3 личные встречи для сбора первичных данных. Подписан договор о неразглашении конфиденциальных данных NDA.
Шаг 2. Анализ модели продаж.
Аудит проходил в 2-х городах (Москва и Смоленск). В данном случае наша команда анализировала 5 блоков:
- Сотрудники и менеджмент
- Стратегия и модель продаж
- Основные показатели продаж с конверсиями эффективности
- Регламенты и инструкции
- Автоматизация
Шаг 3. Отчет
Предоставление отчета (35 страниц) с рекомендациями по увеличению объема продаж.
Шаг 4. Сопровождение.
Сопровождение и консультация по внедрениям в течение 1 года.
Результаты:
Результаты: за 1,5 года сотрудничества нам удалось существенно увеличить эффективность работы всего коммерческого блока. Увеличена конверсия в продажу до 7,5 %. С учетом «узкой» ниши удалось привлечь эффективных сотрудников основных конкурентов.
Получите бесплатную консультацию эксперта по улучшению отдела продаж
- Консультация проходит в формате интервью
- Вы сразу получите несколько инструментов для внедрения
- Посмотрите на свой бизнес со стороны
- Узнаете о других успешных компаниях из вашей сферы
- Получите всю необходимую информацию для планирования роста компании
Ответьте на 4 вопроса и получите набор из 5 инструментов для вашего бизнеса