Logo
  • Главная
  • Услуги
    • Подбор менеджеров по продажам и РОП-ов
  • Клиенты
  • Технология
  • Вопросы
  • Контакты
8 (910) 082-77-15
Построим отдел продаж
Покажем рост от 25%


Закажите бесплатный аудит +
получите 2 месяца СRМ и красивый номер в подарок! 







Что вы получите на аудите:
- Оценка стратегии и тактики продаж
- Анализ рынка, продукта, конкурентов
- Анализ CRM системы и воронки продаж 
- 10 чек-листов по звонкам ваших менеджеров
- План развития для отдела продаж на 1 год
- Рекомендации по найму сотрудников

В 95% случаях в отделе продаж:

1. Слабая команда менеджеров/руководителей отдела продаж.

2. Отсутствие адаптированных речевых модулей, неэффективность касаний с клиентами.

3. Нет инструментов автоматизации и системного контроля. Целевые показатели считается некорректно в 33% случаев.

4. Внешний отдел контроля качества не внедрен. Отдел продаж контролируется субъективной оценкой руководителем подразделения.

5. Отсутствие регламентов и инструкций, 

бизнес-процессы хаотичны.

6. Нет детализированных аналитических данных по конкурентам, своей ЦА, продукту и воронке. 

Наши клиенты 

Мы работаем по всей РФ с командировками в вашу компанию

Получите консультацию и разбор вашего отдела продаж по Skype от наших экспертов!

Технология построения отдела продаж:

7 шагов по созданию отдела продаж:

 1. Детальный аудит по 4 блокам (Менеджмент и сотрудники, клиенты, автоматизация, регламенты и инструкции). Отчет на 15 страницах с выводами и рекомендациями


2. Формирование команды (подбор, ротация)


3. Стратегия и карта бизнес-процессов


4. Внедрение и адаптация речевых модулей


5. Автоматизация (Crm система, ip телефония, платформы по речевым модулям, тайм менеджменту)


6. Создание регламентов и должностных инструкций


7. Контроль и оцифровка

1 шаг. Детальный аудит отдела продаж

Цель аудита:

Проведение аудита и понимание объективных цифр в отделе продаж является первым и фундаментальным шагом. На основании полученной информации в компании начинается реорганизация или построение отдела продаж. Важно придерживаться четкой последовательности. Формат интервью позволяет понять уровень сотрудника, его психотип и мотив нахождения в компании. Аккумулируется статистика продаж за весь срок жизни компании. Берутся замеры показателей LTV и NPS клиентов, формируется пул замечаний и по инструментам контроля и автоматизации.

По результатом проведенного аудита компания предоставляет отчет заказчику (10-15 страниц) с рекомендациями по улучшению в каждом блоке.

О проведении аудита:

Продолжительность

7дней

Проходит на территории заказчика

4 блока:

- Менеджмент и сотрудники

- Клиенты

- Автоматизация

- Регламенты и инструкции

2 шаг. Формирование команды

Уровень компетенций, психотип, отношение к продукту и компании - эти факторы являются частью ключевых критерий при подборе и выборе сотрудников под коммерческие задачи. Процесс формирования команды - это набор мероприятий, который требует глубокого и детализированного понимания людей и их профессиональных возможностей в контексте рынка  компании. В ряде проектов необходимо провести ротацию, в других подобрать новых сотрудников, в третьих привлечь специалистов у главных конкурентов.

Методология подбора базируется на принципе здоровой конкуренции и конкурсной основе.

3 шаг. Разработка стратегии и карты бизнес-процессов

Стратегия продаж включает понимание своей целевой аудитории, локации и разных сегментов клиентов. В зависимости от цикла сделки, его экономики и оборачиваемости компания разрабатывает стратегию достижения плановых показателей в разрезе 1-3 лет. 

Тактика строится исходя из  преимуществ продукта, креативности и операционных процессов линейного персонала.

По статистике только у 15% компаний разработана стратегия продаж. Именно эти компании занимают лидирующие позиции на своем рынке. 

4 шаг. Внедрение и адаптация речевых модулей.

4 главных правила:

Убойный "Offer" или предложение от которого невозможно отказаться

Ваше уникальное предложение должно превышать ожидание ваших клиентов. Эффект "приятной неожиданности" от презентации и конечного предложения.

Модель активного слушания

Ваши клиенты покупают при условии, что вы слышите их. Ни один скрипт продаж не будет работать, пока вы навязчиво предлагаете продукт.

Захват инициативы

Каждая продажа должна идти по проработанному сценарию. Для этого необходимо владеть инициативой и уметь  задавать свой путь коммуникации

Отработка возражений

Возражение - это внутренний саботаж и отрицательная эмоция. Наша задача - научиться, не вступая в "конфликт",  аргументированно отработать возникший вопрос.

5 шаг: Автоматизация

Crm система

В зависимости от сложности продукта, операционной деятельности, количества людей и бизнес-процессов подбирается релевантная CRM система. Первая задача - прописать воронку продаж и выделить ключевые этапы. Вторая - прописать бизнес процессы для участия всех отделов, настроить карточку клиентов и авто задачи. Третья  - интеграция сервисов и дополнительной аналитики. 

IP телефония

Для эффективного распределения звонков и дальнейшей аналитики качественных критерий данный инструмент обязателен и является важной частью при работе с контрольными точками.

Сервис по речевым модулям

Созданные речевые модули внедрены на платформу, которая интегрирована с CRM системой.

Сервис по тайм-менеджменту

Контроль и анализ online/ofline активности рабочего времени фиксируется на ежеминутной основе. 

Сервис сквозной аналитики

Детализированная  аналитика логистики входящих лидов и поведенческий фактор потенциальной ЦА дадут информацию по корректировкам в маркетинге и продажах. 

6 шаг. Регламенты и должностные инструкции

 Разработанные регламенты позволяют систематизировать работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании, создавая детальную последовательность действий и "deadline" по выполнению операционной задачи.

Должностная инструкция отдела продаж создается в индивидуальном порядке. Исходя из количества сделок, специфики рынка, продукта, внутренних нормативов и ответственности сотрудника за отдельное направление.

7 шаг. Контроль и оцифровка

Контроль работы менеджеров - это ключевая часть работы при системном подходе. Наши специалист осуществляют контроль через сервисы ip-телефонии и CRM системы. Мы прослушиваем от5-10 звонков в день каждого менеджера. А эффективность менеджера считаем по чек-листу, состоящего из 32 пунктов.
На основании полученных результатов, наша команда проводит раз в неделю еженедельную планерку с целью анализа и корректировки работы отдела продаж. Таким образом вы получаете независимый контроль отдела продаж и можете собрать объективную статистику худших/лучших сотрудников.

Почему важно иметь системный отдел продаж с ежедневным контролем менеджеров?

1. Оцифровка и контроль

Если вы в цифрах будете отслеживать эффективность каждого касания менеджера, вы с легкостью сможете корректировать работу сотрудников. Цифры - это единственный и объективный показатель в продажах

2. Стратегическое планирование продаж

Большие компании продают много, потому что планируют свои продажи на 1-3 года. Подготовка, анализ и формирование будущего плана продаж происходит с помощью аналитики и статистики с учетом внешних и внутренних факторов (сезонность, общий спад рынка,  ротация команды, конкуренты). 

3. Рост отдела и каждого сотрудника

Благодаря оцифровки и контролю каждого менеджера/руководителя создается индивидуальный план развития каждого сотрудника отдела продаж


Часто задаваемые вопросы:

Какие гарантии вы даете при оказании услуг?

Мы заключаем договор на оказание услуг, где прописываем ответственность за внедрение конкретных инструментов в обозначенные сроки с критериями достижения (спецификация). По завершению основной работы заказчик подписывает акты выполненных работ и оплачивает остаток согласованной суммы. Гарантия по достижению конкретных целевых метрик отдела продаж так же предусмотрены и рассматривается в индивидуальном порядке.

Для каких компаний подходят ваши услуги?

Наши услуги подходят для малого и среднего бизнеса с устойчивой системой менеджмента и штатом от 10 - 500 человек. Мы не берем проекты на этапе "startup company". Нашими постоянными клиентами являются компании из индустрий: фармацевтика, строительство, недвижимость и услуги, оборот которых составляет от 2 млн. ₽ - 3 млн. € в месяц. Наши услуги востребованы для западных компаний с представительством в России и странах СНГ. 

Какое количество проектов вы ведете одновременно?

Мы ведем до 3-х крупных проектов одновременно и знаем, что эта цифра является золотой серединой критерия качества и количества. На абонентском обслуживании у нас 4-5 компании с ежедневным контролем качества работы коммерческого отдела. 

Можно ли заказать разовые услуги?

Да, мы оказываем разовые услуги по всем блокам. Но рекомендуем подходить к вопросу построения и управления процесса продаж последовательно.

Сколько стоят ваши услуги?


Стоимость услуг варьируется от количества сотрудников, сложности продукта, локации, экономических показателей, а так же объема оказанных услуг. Наша тарифная сетка формируется исходя из часовой ставки наших услуг. Стоимость 1 часа = 2 500 рублей.


Остались вопросы?

Звоните - дадим бесплатную консультацию. 

Мы работаем с 10:00 - 20:00

Адрес: 
Москва, Пресненская набережная д. 8 стр. 1, этаж 3, БЦ "Город столиц", Москва-сити

Телефон:
 +7 (910) 082-77-15

ИП Ахмадеев Ринат Равильевич

ОГРНИП/ИНН 318774600473259/212909617068

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202

200 от м. Театральная

Политика конфиденциальности "maxunit.ru"

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Аудит отдела продаж:

  • Аналитика структуры менеджмента и бизнес-процессов
  • Изучение воронки продаж и целевой аудитории
  • Анализ 10 звонков менеджеров отдела продаж
  • Детальный разбор скриптов продаж/сценариев встреч
  • Стратегический план развития отдела продаж на 1 год