Продолжительность
7дней
Проходит на территории заказчика
В 95% случаях в отделе продаж:
1. Слабая команда менеджеров/руководителей отдела продаж.
2. Отсутствие адаптированных речевых модулей, неэффективность касаний с клиентами.
3. Нет инструментов автоматизации и системного контроля. Целевые показатели считается некорректно в 33% случаев.
4. Внешний отдел контроля качества не внедрен. Отдел продаж контролируется субъективной оценкой руководителем подразделения.
5. Отсутствие регламентов и инструкций,
бизнес-процессы хаотичны.
6. Нет детализированных аналитических данных по конкурентам, своей ЦА, продукту и воронке.
Наши клиенты
Мы работаем по всей РФ с командировками в вашу компанию
Получите консультацию и разбор вашего отдела продаж по Skype от наших экспертов!
7 шагов по созданию отдела продаж:
1. Детальный аудит по 4 блокам (Менеджмент и сотрудники, клиенты, автоматизация, регламенты и инструкции). Отчет на 15 страницах с выводами и рекомендациями
2. Формирование команды (подбор, ротация)
3. Стратегия и карта бизнес-процессов
4. Внедрение и адаптация речевых модулей
5. Автоматизация (Crm система, ip телефония, платформы по речевым модулям, тайм менеджменту)
6. Создание регламентов и должностных инструкций
7. Контроль и оцифровка
1 шаг. Детальный аудит отдела продаж
Цель аудита:
Проведение аудита и понимание объективных цифр в отделе продаж является первым и фундаментальным шагом. На основании полученной информации в компании начинается реорганизация или построение отдела продаж. Важно придерживаться четкой последовательности. Формат интервью позволяет понять уровень сотрудника, его психотип и мотив нахождения в компании. Аккумулируется статистика продаж за весь срок жизни компании. Берутся замеры показателей LTV и NPS клиентов, формируется пул замечаний и по инструментам контроля и автоматизации.
По результатом проведенного аудита компания предоставляет отчет заказчику (10-15 страниц) с рекомендациями по улучшению в каждом блоке.
О проведении аудита:
Продолжительность
7дней
Проходит на территории заказчика
4 блока:
- Менеджмент и сотрудники
- Клиенты
- Автоматизация
- Регламенты и инструкции
2 шаг. Формирование команды
Уровень компетенций, психотип, отношение к продукту и компании - эти факторы являются частью ключевых критерий при подборе и выборе сотрудников под коммерческие задачи. Процесс формирования команды - это набор мероприятий, который требует глубокого и детализированного понимания людей и их профессиональных возможностей в контексте рынка компании. В ряде проектов необходимо провести ротацию, в других подобрать новых сотрудников, в третьих привлечь специалистов у главных конкурентов.
Методология подбора базируется на принципе здоровой конкуренции и конкурсной основе.
3 шаг. Разработка стратегии и карты бизнес-процессов
Стратегия продаж включает понимание своей целевой аудитории, локации и разных сегментов клиентов. В зависимости от цикла сделки, его экономики и оборачиваемости компания разрабатывает стратегию достижения плановых показателей в разрезе 1-3 лет.
Тактика строится исходя из преимуществ продукта, креативности и операционных процессов линейного персонала.
По статистике только у 15% компаний разработана стратегия продаж. Именно эти компании занимают лидирующие позиции на своем рынке.
4 шаг. Внедрение и адаптация речевых модулей.
4 главных правила:
Убойный "Offer" или предложение от которого невозможно отказаться
Ваше уникальное предложение должно превышать ожидание ваших клиентов. Эффект "приятной неожиданности" от презентации и конечного предложения.
Модель активного слушания
Ваши клиенты покупают при условии, что вы слышите их. Ни один скрипт продаж не будет работать, пока вы навязчиво предлагаете продукт.
Захват инициативы
Каждая продажа должна идти по проработанному сценарию. Для этого необходимо владеть инициативой и уметь задавать свой путь коммуникации
Отработка возражений
Возражение - это внутренний саботаж и отрицательная эмоция. Наша задача - научиться, не вступая в "конфликт", аргументированно отработать возникший вопрос.
5 шаг: Автоматизация
Crm система
В зависимости от сложности продукта, операционной деятельности, количества людей и бизнес-процессов подбирается релевантная CRM система. Первая задача - прописать воронку продаж и выделить ключевые этапы. Вторая - прописать бизнес процессы для участия всех отделов, настроить карточку клиентов и авто задачи. Третья - интеграция сервисов и дополнительной аналитики.
IP телефония
Для эффективного распределения звонков и дальнейшей аналитики качественных критерий данный инструмент обязателен и является важной частью при работе с контрольными точками.
Сервис по речевым модулям
Созданные речевые модули внедрены на платформу, которая интегрирована с CRM системой.
Сервис по тайм-менеджменту
Контроль и анализ online/ofline активности рабочего времени фиксируется на ежеминутной основе.
Сервис сквозной аналитики
Детализированная аналитика логистики входящих лидов и поведенческий фактор потенциальной ЦА дадут информацию по корректировкам в маркетинге и продажах.
6 шаг. Регламенты и должностные инструкции
Разработанные регламенты позволяют систематизировать работу коммерческого отдела с другими подразделениями компании, создавая детальную последовательность действий и "deadline" по выполнению операционной задачи.
Должностная инструкция отдела продаж создается в индивидуальном порядке. Исходя из количества сделок, специфики рынка, продукта, внутренних нормативов и ответственности сотрудника за отдельное направление.
7 шаг. Контроль и оцифровка
Почему важно иметь системный отдел продаж с ежедневным контролем менеджеров?
1. Оцифровка и контроль
Если вы в цифрах будете отслеживать эффективность каждого касания менеджера, вы с легкостью сможете корректировать работу сотрудников. Цифры - это единственный и объективный показатель в продажах
2. Стратегическое планирование продаж
Большие компании продают много, потому что планируют свои продажи на 1-3 года. Подготовка, анализ и формирование будущего плана продаж происходит с помощью аналитики и статистики с учетом внешних и внутренних факторов (сезонность, общий спад рынка, ротация команды, конкуренты).
3. Рост отдела и каждого сотрудника
Благодаря оцифровки и контролю каждого менеджера/руководителя создается индивидуальный план развития каждого сотрудника отдела продаж
Часто задаваемые вопросы:
Какие гарантии вы даете при оказании услуг?
Для каких компаний подходят ваши услуги?
Какое количество проектов вы ведете одновременно?
Можно ли заказать разовые услуги?
Сколько стоят ваши услуги?
Остались вопросы?
Звоните - дадим бесплатную консультацию.
Мы работаем с 10:00 - 20:00